Экстремальные виды отдыха
BSR-4.jpg
INFOTAB.jpg
KSCH.jpg

Сетевой блок управления светофорами БСР-4/485

Блок управления светофором БСР-4/485.

1 Назначение.

1.  Регулирование въезда и выезда автомобилей в многоуровневых паркингах, по средством двухсекционных светофоров.

2. Управления двумя шлагбаумами или автоматикой ворот (выходы реле).

3.  Управление внешней нагрузкой с помощью встроенных  реле (вместо автоматики).

 

БСР-4/485  одновременно обрабатывает данные с 2х датчиков обнаружения автомобиля,  2х  внешних систем СКУД и полученные по интерфейсу RS-485 от других блоков БСР-4/485  в данной  системе,  соответственно полученным данным управляет светофорами, автоматикой или нагрузкой.

 

Блок управления светофорами БСР-4/485 является сетевой версией блока БСР-4/485 и способен работать при наличии в сети хотя бы двух блоков (ведущего и ведомого). Максимальное количество работающих блоков в сети равно 7 (1 ведущий и 6 ведомых).

 

2 Внешний вид.

Блок БСР-4/485 состоит из электронной платы в пластиковом корпусе  IP55 .

 

 

Рисунок 1- Внешний вид блока БСР-4/485.

 

 

Рисунок 2- Внешний вид электронной платы БСР-4/485.

 

 

Как видно из рисунка 2 блок БСР-4/485 имееет:

1. Четыре входа для сигналов от внешних устройств (СЕНСОР 1, СЕНСОР2, СКУД1, СКУД2). К данным входам могут, подключатся  внешние датчики и устройства с релейными выходами (Н.О. и Н.З. контакт) и выходами типа открытый коллектор.

Входы  СЕНСОР 1 и СЕНСОР2 в основном предназначены для подключения  датчиков обнаружения автомобиля. Это могут быть лучевые датчики (DIR-10 от CAME или другие), магнитная петля и любые другие. Блок БСР-4/485 имеет возможность игнорировать сигналы приходящие от лучевых датчиков (типа DIR-10) при пересечении луча людьми и животными. На данные входы также могут быть подключены приемники радиоканальных пультов, кнопки с сухими контактами и любые другие устройства с релейными выходами (Н.О. и Н.З. контакт) и выходами типа открытый коллектор.

Входы СКУД1 и СКУД2 в основном предназначены для подключения  устройств контроля доступа.

Это контроллеры СКД, кнопки оператора, приемники радиоканальных пультов. Также к данным входам можно подключить любые датчики обнаружения автомобиля.  При отсутствии необходимости использовать данные входы в работе блока их можно отключить, установив для этого перемычки на плате см. рисунок -2.

 

Согласно получаемым  в определенной последовательности сигналам, блок БСР-4/485 управляет светофорами и внешней нагрузкой или автоматикой с помощью встроенных реле.

 

Алгоритмы работы блока будут описаны ниже.

 

2. Два выхода для подключения двухсекционных светофоров.

К блоку БСР-4/485 можно подключить два двухсекционных светофора с напряжением 24В и 220В.

В зависимости от рабочего напряжения подключаемых светофоров устанавливаются разные элементы на электронной плате. При этом блок имеет следующие модификации:

- БСР-4/485/24 – для светофоров с рабочим напряжением 24 вольта постоянного тока.

- БСР-4/485/220 – для светофоров с рабочим напряжением  220 вольт переменного тока.

 

Во всех модификациях блока БСР-4/485 клеммы «+» являются общими. Управление светофорами осуществляется на клеммах «-».

 

Наша компания производит современные светодиодные светофоры рабочим напряжением 24 вольта.

 

3. Два релейных выхода (Н.О и Н.З. контактами) для управления автоматикой или внешней нагрузкой.

Управление обоими реле происходит  в зависимости от получаемых   в определенной последовательности сигналов  от входов СЕНСОР 1, СЕНСОР2, СКУД1, СКУД2.

Алгоритмы работы блока будут описаны ниже.

 

4. Подключение к линии RS-485.

5. Вход подключения питания   220В переменного тока.

 

3 Технические характеристики блока управления светофорами БСР-4/485.

Напряжение питания , В

~ 220  перм. тока

Потребляемый ток, А

0,5

Номинальное напряжение питания аксессуаров, В

12 постоянного тока

Номинальный ток питания аксессуаров, А

0,5

Количество управляемых светофоров, шт.

2

Напряжения питания подключаемых светофоров

~ 220В, перм. тока  1А

24В  пост. тока  0,7 А

,Количество входов для датчиков обнаружения, шт.

2

Количество входов для внешних СКУД датчиков обнаружения, шт.

2

Количество выходов реле управления внешними устройствами, шт.

2

Температура окружающей среды, °С

от - 30 до + 50

Габариты корпуса, мм

190x140x80

4 Описание условий и принципа работы блока в системе регулирования движения на многоуровневом паркинге.

Блок управления светофорами БСР-4/485 является сетевой версией блока БСР-4 и способен работать при наличии в сети хотя бы двух блоков (ведущего и ведомого). Максимальное количество работающих блоков в сети равно 7 (1 ведущий и 6 ведомых). Для настройки блока в качестве ведущего необходимо выставить адрес блока 1 см. пункт прогр. № 5.2. Что бы настроить блок в качестве ведомого необходимо установить ему адрес в диапазоне от 2-7 м. пункт прогр. № 5.2. Если в системе имеется, более одного ведомого блока необходимо чтобы эти блоки имели разные адреса в диапазоне 2-7. Ведущий блок в системе должен быть только один и иметь адрес 1.

В системе имеется возможность выбирать количество машин, которое, может одновременно въехать  в реверсивный проезд. После чего красными сигналами светофоров будет запрещен въезд в реверсивный проезд и система выйдет в дежурный режим, когда все машины либо покинут парковку, либо проедут на свои уровни.  Настройку счетчика машин смотреть в пункте программирования  № 7 (пункт 5.7) .

Если в момент включения запрещающих сигналов на въезд в реверсивный проезд, заедет машина. Система учтет её и будет ожидать, и ее выезда из реверсивного проезда.

Перед запуском системы убедитесь, что датчики и светофоры подключены согласно схеме на рисунке 1 и соответствуют выбранному блоку по напряжению и техническим параметрам.

Соблюдайте правила электробезопасности при работе с блоком, отключайте его от сети 220 вольт во время монтажа.

Рисунок 3 – Структурная схема организации регулирования движения на          многоуровневом паркинге с реверсивным проездом.

Таким образом, при въезде через главные ворота в паркинг движение со всех уровней будет запрещено (горят красные сигналы) пока все автомобили не проедут на свои уровни. А при выезде с любого уровня движение будет запрещено на въезд в паркинг через главные ворота, пока все автомобили не покинут паркинг.

 

4.1  Алгоритм  работы системы:

 

 

Рисунок 4 – Алгоритм работы системы.

4.2  Алгоритм работы реле на платах контроллера БСР-4:

Вне зависимости от настройки режима работы блока, ведущий он или ведомый.  Возможны следующие варианты работы реле Р1 и Р2.

- При замыкании входа СКУД 1 срабатывает реле P1 на одну секунду.

- При замыкании входа СКУД 2 срабатывает реле P2 на одну секунду.

Если установлены настройки реле (в п. пргр. 5.3  Режим №3    «РАБОТА РЕЛЕ»):

- Работа реле стандарт:  отрабатывает реле 1 при пересечении сенсор 1 и сенсор 2.

 

- Работа реле Шлюз: При пересечении в направлении сенсор1-> сенсор2 (въезд) срабатывают реле1 -> реле2. И при  пересечении в направлении сенсор2-> сенсор1 срабатывают реле1 -> реле2 (выезд).

 

- Реле не работают:  работа всех реле при пересечении датчиков сенсор 1 и сенсор 2 отключена.

 

5  Типовые схемы подключения внешних устройств к блоку БСР-4/485.

 

 

Рисунок 5- Пример подключения датчиков DIR-10 (CAME) и СКУД.

 

 

 

Рисунок 6- Пример подключения светодиодных светофоров.

 

Скачать инструкцию для БСР-4/485.

Стоимость:

Узнать стоимость оборудования вы можете здесь.

Изготовление металлоконструкций Киев. Производство металлоизделий. Изготовление деталей - Повиол
Яндекс.Метрика
Инфопаркинг
PulsCen.ruСветофоры дорожные в Санкт-Петербурге