Экстремальные виды отдыха
BSR-4.jpg
INFOTAB.jpg
KSCH.jpg
programm.jpg

Учет свободных мест в многоуровневом паркинге.

Учет свободных мест в многоуровневом паркинге.

В данной статье приводится пример организации учета свободных мест в многоуровневом паркинге. С использованием систем инфопаркинг.

Блок  схема.

 

Как видно из схемы оборудование используемое для решение подобной задачи можно представить в виде пяти подсистем. Каждая подсистема (первая подсистема содержит только одно табло) состоит из трех  светодиодных  табло количества свободных мест на парковке  ИНФОТАБ-3/24/1 и двух счетчиков свободных мест на паркинге КСЧ. В качестве датчиков обнаружения машины возможно использовать лучевые датчики(Например фотоэлементы DIR-10 от CAME), объемные датчики, магнитную петлю(Например SMA от CAME). Счетчики машин КСЧ обеспечивают учет машин  в двух направлениях через каждый проезд.

1.  Первая  подсистема  обеспечивает учет проезжающего автотранспорта через два проезда на территорию паркинга и выводит информацию на табло подписанное на рисунке «Общее количество свободных мест».

2. Вторая  подсистема  обеспечивает учет проезжающего автотранспорта через два проезда на территорию 1 уровня паркинга и выводит информацию на табло подписанное на рисунке «Уровень 1 Свободно мест».

3.  Третья  подсистема  обеспечивает учет проезжающего автотранспорта через два проезда на территорию 2 уровня паркинга и выводит информацию на табло подписанное на рисунке «Уровень 2 Свободно мест».

4. Четвертая  подсистема  обеспечивает учет проезжающего автотранспорта через два проезда на территорию 3 уровня паркинга и выводит информацию на табло подписанное на рисунке «Уровень 3 Свободно мест».

5. Пятая  подсистема  обеспечивает учет проезжающего автотранспорта через два проезда на территорию 4 уровня паркинга и выводит информацию на табло подписанное на рисунке «Уровень 4 Свободно мест».

Характеристики подсистемы.

В каждой подсистеме  может быть до 7 табло ИНФОТАБ-3/24/1 и 5 контроллеров КСЧ.

Один контроллер КСЧ может вести учет машин через один проезд в двух направлениях  (реверсивное движение) и  через два проезда при однонаправленном  движении машин через каждый проезд.

Питание контроллера

~220 В, 250мА

Интерфейс  (табло - контроллер)

RS-485

Питание табло

±24 В, 700мА

*Каждый контроллер обеспечивает питание одного табло. Если количество табло в подсистеме  больше чем контроллеров КСЧ необходимо использовать внешний блок питания.

 

Скачать инструкцию для табло ИНФОТАБ-3/24/1.

Скачать инструкцию для табло КСЧ.

 

 

Общее табло и табло каждого уровня выведены на металлический щит, установленный  при въезде в паркинг. И над каждым въездом на уровень установлены табло отображения свободных мест на этом уровне.

При использовании фотоэлементов в качестве датчиков обнаружения автомобиля, в контроллере КСЧ можно включить функцию отсечки сигналов поступивших при проходе через луч пешеходов.

 

Ограничения налагаемые на систему инфопаркинг:

1 Количество свободных мест доступное счету - 999

2 Длинна соединительных линий ограничивается характеристиками интерфейса RS-485

3 Количество контроллеров доступных для объединения  в сеть  - 5шт. (один ведущий и четыре ведомых)

4 Количество табло подключенных к одному ведущему КСЧ не более 4 шт.

 

Варианты  дополнительного оборудования:

Мы можем предложить дополнительное оборудование. Которое позволит дополнительно структурировать потоки транспорта на парковке.

1. Светофоры, блоки и контроллеры светофорного регулирования БСР-4, К2С.

2. Светодиодные стререлки и реверсивные светофоры указатели.

3. Светодиодные знаки и информационные таблички.

4. Системы оплаты парковки.

5. Шлагбаумы и автоматику для ворот.

6. Видеонаблюдение.

7. Системы контроля доступа.

 

 

Стоимость:

Узнать стоимость оборудования вы можете здесь.

 

Изготовление металлоконструкций Киев. Производство металлоизделий. Изготовление деталей - Повиол
Яндекс.Метрика
Инфопаркинг
PulsCen.ruСветофоры дорожные в Санкт-Петербурге