Экстремальные виды отдыха
BSR-4.jpg
INFOTAB.jpg
KSCH.jpg
programm.jpg

Система учета свободных мест на парковке - Инфопаркинг учет

Система учета свободных мест на парковке - Инфопаркинг  Учет.

 

Назначение системы.

  • Учет свободных мест (подсчет машин).
  • Отображения  информации о количестве свободных мест на табло ИНФОТАБ-3/24/1.
  • Управления  шлагбаумами или автоматическими воротами (выходы реле).
  • Управления внешней нагрузкой с помощью встроенного реле (вместо автоматики).

 

Состав системы:

1 Контроллер подсчета автомобилей (КСЧ) – от 1 до 5 шт.

2 Табло ИНФОТАБ-3/24/1 - от 1 – до 7шт.

3 Датчики обнаружения автомобиля.*

* - Комплектуется по желанию клиента. Датчиком обнаружения автомобиля может быть например лучевые датчики типа DIR-10 или магнитная петля. Датчик должен иметь выход типа сухие контакты реле.

 

КСЧ  одновременно обрабатывает данные с 2х датчиков обнаружения автомобиля и 2х  внешних  СКУД,  соответственно полученным данным, по алгоритму настроенному пользователем, производит подсчёт автомобилей и управляет автоматикой  или нагрузкой.

Система Инфопаркинг учет позволяет вести централизованный контроль за транспортом на парковке имеющей до 5 вездов/выездов (5 контроллеров КСЧ в системе ) и отображать информацию на табло Инфотаб-3/24/1  до 7 табло в системе.

 

Характеристики блока управления светофорами КСЧ:

Напряжение питания, В

~ 220 перм. тока

Потребляемый ток, А

1

Количество входов для датчиков обнаружения, шт.

2

Количество входов для внешних СКУД датчиков обнаружения, шт.

2

Количество выходов реле управления внешними устройствами, шт.

2

Количество параллельно подключаемых табло ИНФОТАБ, шт.

до 10

Температура окружающей среды, °С

от - 30 до + 50 при 90%

Габариты, Д х Ш х В, мм

170x120x55*

Настраиваемые функции блока КСЧ:

  • Контроллеры КСЧ могут объединяться в сеть до 5 контроллеров для совместной работы по схеме один «ведущий» контроллер и до четырёх «ведомых»
  • 1 Установка адреса ведомого. «Ведущий» (главный  №0) , «ведомый» (№№ 1,2,3,4)
  • 2 ТРИ режима работы исполнительных реле:

СТАНДАРТ               –                    реле срабатывают на ~ 0.5 сек для управления автоматикой,

ШЛЮЗ                        -                    реле срабатывают по очереди на ~ 0.5 сек для управления автоматикой по пути  движения авто через соответствующие датчики.

СВОБОДНЫХ   МЕСТ НЕТ     -     реле №2 включается постоянно пока количество свободных мест на парковке равно «0» и отключается при любом другом значении.

  • 3 Программирование типа используемых датчиков для входов СЕНСОР1,2 и  СКУД1,2 для работы как Н.О. и Н.З.
  • 4 Исключение реагирования системы на сигналы от датчиков при проходе людей или животных.
  • 5 Настраиваемый таймер возврата в дежурный режим от 10 до 240 секунд. Предназначен для восстановления работоспособности системы при возникновении аварийных или внештатных ситуаций.

Например: клиент заехал в зону действия датчиков и выехал задним ходом; неисправна система СКУД и.д.

  • 6 Управление яркостью свечения и функцией «мигания» ТАБЛО.
  • 7 Выбор режима работы «РЕВЕРСИВНЫЙ» (въезд и выезд через один проезд) и «ДВУХПРОЕЗДНЫЙ»

 

Характеристики светодиодного табло ИНФОТАБ-3/24/1:

Характеристики

Значение

Напряжение питания

+/- 24B

Потребляемый ток, А

0,7 A

Высота цифрового индикатора, мм

200 мм

Количество цифровых символов

3

Максимальное отображаемое число

999

Область отображения информации (ШхВ), мм

360х200

Диапазон рабочих температур

-25…+50 °С

Интерфейс

RS-485

Габаритные размеры (ШхВхГ), мм

415x415x22

 

Подключение одного табло к контроллеру.

Подключение нескольких табло к контроллеру.

Стоимость:

Узнать стоимость оборудования вы можете здесь.

 

Изготовление металлоконструкций Киев. Производство металлоизделий. Изготовление деталей - Повиол
Яндекс.Метрика
Инфопаркинг
PulsCen.ruСветофоры дорожные в Санкт-Петербурге