Экстремальные виды отдыха
BSR-4.jpg
INFOTAB.jpg
KSCH.jpg
programm.jpg

КСЧ

Контроллер учета свободных мест на парковке КСЧ

Назначение контроллера:

Контроллер КСЧ предназначен для:

  • - Подсчета количества проезжающего автотранспорта (свободных мест на  паркинге).
  • - Передачи информации о количестве свободных мест на табло ИНФОТАБ по интерфейсу  RS-485.
  • - Управления  шлагбаумами или автоматическими воротами (выходы реле).
  • - Управления внешней нагрузкой с помощью встроенного реле (вместо автоматики).

 

Технические характеристики:

Напряжение питания, В

~ 220 перм. тока

Потребляемый ток, А

1

Количество входов для датчиков обнаружения, шт.

2

Количество входов для внешних СКУД датчиков обнаружения, шт.

2

Количество выходов реле управления внешними устройствами, шт.

2

Количество параллельно подключаемых табло ИНФОТАБ, шт.

до 10

Температура окружающей среды, °С

от - 30 до + 50 при 90%

Габариты, Д х Ш х В, мм

170x120x55*

* Зависит от модели контроллера

Настраиваемые функции блока КСЧ:

1 Контроллеры КСЧ могут объединяться в сеть до 5 контроллеров для совместной работы по схеме один «ведущий» контроллер и до четырёх «ведомых»

2 Установка адреса ведомого. «Ведущий» (главный  №0) , «ведомый» (№№ 1,2,3,4)

3 ТРИ режима работы исполнительных реле:

СТАНДАРТ – реле срабатывают на ~ 0.5 сек для управления автоматикой,

ШЛЮЗ - реле срабатывают по очереди на ~ 0.5 сек для управления автоматикой по пути  движения авто через соответствующие датчики.

СВОБОДНЫХ   МЕСТ НЕТ - реле №2 включается постоянно пока количество свободных мест на парковке равно «0» и отключается при любом другом значении.

4 Программирование типа используемых датчиков для входов СЕНСОР1,2 и  СКУД1,2 для работы как Н.О. и Н.З.

5 Исключение реагирования системы на сигналы от датчиков при проходе людей или животных.

6 Настраиваемый таймер возврата в дежурный режим от 10 до 240 секунд. Предназначен для восстановления работоспособности системы при      возникновении аварийных или внештатных ситуаций.

Например: клиент заехал в зону действия датчиков и выехал задним ходом; неисправна система СКУД и.д.

7 Управление яркостью свечения и функцией «мигания» ТАБЛО.

8 Выбор режима работы «РЕВЕРСИВНЫЙ» (въезд и выезд через один проезд) и «ДВУХПРОЕЗДНЫЙ»


Описание работы системы инфопаркинг:

КСЧ  одновременно обрабатывает данные с 2х датчиков обнаружения автомобиля (СУНСОР1 и СЕНСОР2) и 2х  внешних  СКУД,  соответственно полученным данным, по алгоритму настроенному пользователем, производит подсчёт автомобилей (свободных мест) на парковке, выводит информацию на табло для парковки ИНФОТАБ и управляет автоматикой (автоматические ворота или шлагбаум) или нагрузкой.

 

Алгоритмы работы:

Описание работы при проезде в направлении «ВЪЕЗД»:

1 Контроллер находится в дежурном режиме:

- Контроллер ожидает сигнала на входах СЕНСОР-1 или СЕНСОР-2.

2 При появлении сигнала на входе СЕНСОР-1

- Уменьшается счетчик на 1 и его значение выводится на табло

- Контроллер ожидает сигнала на входе СЕНСОР-2.

3 При появлении сигнала на входе СЕНСОР-2

- Контроллер переходит в ждущий режим.

- Контроллер переходит в дежурный режим и ожидает сигнала на входах СЕНСОР1 или СЕНСОР2.



Описание работы при проезде в направлении «ВЫЕЗД»:

1 Контроллер находится в дежурном режиме:

- Контроллер ожидает сигнала на входах СЕНСОР-1 или СЕНСОР-2.

2 При появлении сигнала на входе СЕНСОР-2

- Увеличивается счетчик на 1 и его значение выводится на табло

- Контроллер ожидает сигнала на входе СЕНСОР-1.


3 При появлении сигнала на входе СЕНСОР-1

- Контроллер переходит в ждущий режим.

- Контроллер переходит в дежурный режим и ожидает сигнала на входах СЕНСОР1 или СЕНСОР2.


При появлении сигналов на входах СКУД1 и СКУД2 происходит отработка реле соответственно сделанным настройкам. Работа входов СКУД1 и СКУД2 не привязана к циклу проезда.



Описание работы с системой  СКУД и шлагбаумами  при проезде в направлениях   «ВЪЕЗД» и / или «ВЫЕЗД»:

ВЪЕЗД

ВЫЕЗД

При пересечении датчика сенсор 1, контроллер уменьшает счетчик на 1 и выводит данные на табло.

При пересечении датчика сенсор 2, контроллер увеличивает счетчик на 1 и выводит данные на табло.

При появлении сигналов на входах СКУД1 и СКУД2 происходит отработка реле соответственно сделанным настройкам. Работа входов СКУД1 и СКУД2 не привязана к циклу проезда.

 

Монтажная схема подключения датчиков и исполнительных устройств к КСЧ_v1:

 

Схема соединений монтажная

 

Для решения задачи подсчета количества мест на парковке имеющей несколько въездов и выездов. Контроллеры КСЧ могут обединятся в сеть до пяти штук. Обеспечивая тем самым подсчет количества свободных мест на парковке и вывод этой информации на табло для парковки ИНФОТАБ 3-24-1G(R) до 7 штук. Ниже приведена схема объединения в сеть пяти контроллеров КСЧ и трех табло для парковки ИНФОТАБ 3-24-1G(R). Мощьность потребляемая одним табло равна 0,7 Ампера  при выборе блока питания следует правильно рассчитывать его  мощьность при наличии в сети более одного табло.

!Для работы в сети, контроллеры должны быть настроены следующим образом:

- Только один контроллер должен быть «ведущим» - (главным ).

- Остальные  контроллеры в системе должны быть настроены в режим «ведомого» и каждому задан свой отдельный адрес от 1 до 4.

- Не допускается наличие в сети более одного ведущего контроллера и ведомых контроллеров с одинаковыми адресами.

- Все контроллеры в сети могут быть настроены как на «двухпроездный» режим работы так и на «реверсивный».

Монтажная схема подключения 5 КСЧ и 3 инфотаб по сети RS-485:

Пример соединения контроллеров в сеть.

 

Если у вас возникли дополнительные вопросы по работе системы подчета свободных мест на паркинге или вам необходима помощь в подборе оборудования. Вы можете получить дополнительную консультацию по телефону службы технической поддержки, задать вопрос по электронной почте либо отправить запрос через форму обратной связи. Наши специалисты помогут вам в решении ваших задач.

Скачать паспорт КСЧ.

На главную

 

Изготовление металлоконструкций Киев. Производство металлоизделий. Изготовление деталей - Повиол
Яндекс.Метрика
Инфопаркинг
PulsCen.ruСветофоры дорожные в Санкт-Петербурге